10 декабря 2022 года в подольском Дворце творчества молодежи состоялся финал Международного конкурса на присуждение премий «Нау-STEAM-Грант». Премии вручили детским садам, школам и педагогам за разработку и внедрение STEAM-технологий, способствующих развитию образования.
В конкурсе технического творчества участвовали организации из Москвы и Московской области, Ленинградской, Тульской, Тюменской и Нижегородской областей, Северной Осетии, Южно-Сахалинска, Севастополя, а также Армении.
Некоторые участники представили несколько конкурсных работ. Самое большое количество заявок поступило от подольского детского сада № 28 «Аистёнок». Три из семи проектов получили первую премию, а сам детский сад наградили специальным призом жюри за количество разработок.
Всего в конкурсе участвовали семь организаций из Подольска: три детских сада и четыре школы. В подтверждение своих профессиональных достижений они подготовили 16 работ, причём одну — международную.
Это совместный труд дошкольного отделения «Рябинка» подольской СОШ № 25 и IT-школы CreaVerse из Армении. Они представили проект о работе с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии» и ПО «Школа профессора Дроздова». Идею отметили премией второй степени и специальным призом от компании «Научные Развлечения».
Специальные призы вручили и некоторым другим участникам конкурса. Например, проект детского сада «Суадон» из Северной Осетии «На встречу к звёздам» получил приз от председателя клуба НАУСТИМ за развитие сетевого сотрудничества.
Организаторы конкурса: Московский городской педагогический университет, компания по производству учебного оборудования «Научные Развлечения», АО «НИИ НПО „Луч”», Дворец творчества молодёжи Администрации Городского округа Подольск, Клуб профессионального педагогического сетевого содружества НАУСТИМ.
Фотогалерея
Видео
Жюри
Веннецкая Ольга Евгеньевна, кандидат педагогических
Карболин Павел Викторович,
Кудрявцев Владимир Товиевич,
Мусиенко Светлана Игоревна,
Пашкевич Марина Павловна
Поваляев Олег Александрович,
Ходакова Нина Павловна, доктор педагогических
Благодарности